БД Microsoft Access «Учет клиентов для малого бизнеса»
с учетом товаров на 1 складе или магазине
(с БД могут работать несколько пользователей) — 4500 руб.
В новой версии 1.8
- Связывание таблиц сделано через выбор пути, где находится файл разделенной базы (ukb2010_be.accdb) и нажатием кнопки.
- Добавлен отчет за период о движении товаров (остатки на начало периода, обороты за период, остатки на конец периода)
- В форме заказа «отгруженные товары клиенту» добавлена печатная форма «требование-накладная на склад» на случай, если в штате есть кладовщики, в форме добавлены поля для отметки фактической отгрузки товаров со склада с датой и временем. Если нет кладовщика, и сотрудник (исполнитель работ или менеджер по работе с клиентами) сам забирает товары со склада (указанные в заказе), то «требование-накладную» можно не распечатывать, а только сделать отметку о фактической отгрузке этих товаров со склада, так остатки товаров на складе автоматически пересчитываются при добавлении их в заказ клиента.
В версии 1.7.3 добавлено:
- Новая форма просмотра предварительной записи клиентов по датам.
- Сделана блокировка на дублирование ввода записи клиента к сотруднику
- В форме «Товары» сделана дополнительная форма просмотра товаров по группам для удобства и поиска группы и товаров, применение фильтра по группе товаров.
- Добавлено 4 раздела в программе для разграничений прав пользователей
- Для администратора БД сделана возможность мониторинга, кто работает с БД и отключение пользователя администратором.
Позволяет вести учет клиентов и оказанные им услуги вашей организацией, ИП (самозанятых) лично или его сотрудников, печать счета, акта выполненных работ, счета-фактуры, предварительная запись, учет товаров (поступление от поставщиков, списание в заказы клиентов с учетом торговой надбавки, расчет остатков). Можно вести учет только одних услуг. Подойдет для малых организаций по ремонту бытовой техники, автосервис, салоны красоты, парикмахерские, изготовлению дверей, мебели, окон, памятников, ремонт обуви и прочих услуг. Быстрая и удобная система начислений скидок клиентам. Учет расходов (аренда, платежи, налоги и т.д), формирование финансового отчета за период (Доходы, Расходы, Долги клиентов, Баланс).
Скачать демоверсию с учетом товаров на одном складе (магазине):
Руководство пользователя:
Новое в версии 1.8