База данных Microsoft Access “Учет рабочего времени” версия 3.7 от 22.03.2022 – 3500 руб.

В версии 3.7 добавлен расчет нормы-час за месяц для сотрудников, работающих в сменном режиме и принятыми на работу не с начала года. Для таких сотрудников месячная норма часов рассчитывается персонально. Среднегодовая месячная норма для сменного персонала рассчитывается как число рабочих часов за год деленное на 12 месяцев. Если сотрудник, работающий в сменном режиме будет оформлен на работу например в марте, то его среднегодовая месячная норма в данном году будет составлять, как число рабочих часов с марта по декабрь по нормируемому графику работы деленное на 10 (число месяцев с марта до конца года). Для этих случаев можно ввести месячную норму часов вручную, нажав на кнопку “персональная норма” в форме “Расчет нормы”.

В версии 3.6 добавлена кнопка “удаления шаблона” при вводе графика сменного персонала на основе шаблонов, и сделан раскрывающий список для более удобного выбора шаблона, переделано дублирование графика сменного персонала на основе графика другого сотрудника (не через буфер обмена – Ctrl+C и Ctrl+V копирование строки как было ранее, а через отдельную форму с выбором сотрудников, операция осуществляется более быстро и сразу для нескольких сотрудников и буфер не используется).

В версии 3.5 добавлена печатная форма табеля 0504421, в справочник “Персонал” добавлено поле “Номер Группы” для сменного персонала для более удобного ввода графика дежурств сменного персонала, который сменяется группами. Например, группа из 10 сотрудников заступает 1 числа в день, другая группа тоже из 10 сотрудников их меняет в ночную смену и так далее 3,4 потом снова 1. При вводе сотрудников и кода смены на определенную дату-время дежурства будет отображаться номер группы, чтобы не запутаться в большом количестве сотрудников.

В новой версии 3.4 от 28.07.2020 добавлено поле “группа” в справочник “коды смен” сменного персонала для более удобного ввода кода в график дежурств №2 (шахматка). При двойном щелчке мыши по числу месяца графика откроется форма с кодами смен с возможностью фильтров по группам. Выбрав нужную группу и код смены можно задать этот код в график.

Формирование графика сменности для групп сотрудников.
Схема ввода данных (работа с базой), нормированные графики работы.
Новое в версии 3.4

В новой версии 3.3 от 01.06.2020 добавлен новый расчет уменьшения месячной нормы по неявкам по усредненному методу согласно письма Министерства труда и соцразвития РФ №14-2/ООГ-3606 от 21.05.2019

ТАБЕЛЬ” версия 3.1 Формирование табелей учета рабочего времени в организациях, структурных подразделениях. Ведение базы табельных данных сотрудников в разрезе периодов (месяцев), печать табеля по унифицированной форме № Т-13 (формат А4).
Быстрое заполнение табеля (часов) по отдельному работнику на основе ведения производственного календаря, для сменного персонала – на основе заранее подготовленных шаблонов-графиков или из формы “шахматка”. График “шахматка” можно также заполнить кодами смен (явок или неявок) автоматически, используя шаблоны. Справочник кодов смен заполняется пользователем, в соответствии символов кода заполняются часы (например Д12 – дневная смена 12 часов, Н4 – ночная смена 4 часа, в т.ч. 4 ночных часа). Наименования кодов смен можно придумать сколь угодно, в зависимости от специфики сменной работы (дежурство, вахта, смена и т.д.)
Автоподсчет часов по кодам видов оплаты и кодам неявок, учет сверхурочных часов и формирование графиков работы у сменного персонала (график дежурств “шахматка”, график произвольной формы по кодам смен). 
Возможность выгрузки(импорта) табельных данных из одной базы в другую, возможность ввода нескольких нормированных графиков работы (например часть сотрудников работает по графику 40 час в неделю, а часть по сокращенному графику 36 час в неделю. Добавлять можно неограниченное количество графиков работы.
Программу создал в помощь мастерам, прорабам, начальников участков,цехов, у которых в подчинении свой персонал и с которых централизованная бухгалтерия требует в конце месяца данные по отработанному времени по стандартным формам. Изначально разработал эту базу данных для своего знакомого, которому приходилось затрачивать много времени для формирования табеля и графиков дежурств для 5 сотрудников сменного графика работы используя Ecxel. Используя данную программу у него времени уменьшилось в разы.