БД Microsoft Access “Учет клиентов для малого бизнеса”

с учетом товаров на 1 складе или магазине

(с БД могут работать несколько пользователей) – 4500 руб.

  1. Связывание таблиц сделано через выбор пути, где находится файл разделенной базы (ukb2010_be.accdb) и нажатием кнопки.
  2. Добавлен отчет за период о движении товаров (остатки на начало периода, обороты за период, остатки на конец периода)
  3. В форме заказа “отгруженные товары клиенту” добавлена печатная форма “требование-накладная на склад” на случай, если в штате есть кладовщики, в форме добавлены поля для отметки фактической отгрузки товаров со склада с датой и временем. Если нет кладовщика, и сотрудник (исполнитель работ или менеджер по работе с клиентами) сам забирает товары со склада (указанные в заказе), то “требование-накладную” можно не распечатывать, а только сделать отметку о фактической отгрузке этих товаров со склада, так остатки товаров на складе автоматически пересчитываются при добавлении их в заказ клиента.

В версии 1.7.3 добавлено:

  1. Новая форма просмотра предварительной записи клиентов по датам.
  2. Сделана блокировка на дублирование ввода записи клиента к сотруднику
  3. В форме “Товары” сделана дополнительная форма просмотра товаров по группам для удобства и поиска группы и товаров, применение фильтра по группе товаров.
  4. Добавлено 4 раздела в программе для разграничений прав пользователей
  5. Для администратора БД сделана возможность мониторинга, кто работает с БД и отключение пользователя администратором.

Позволяет вести учет клиентов и оказанные им услуги вашей организацией, ИП (самозанятых) лично или его сотрудников, печать счета, акта выполненных работ, счета-фактуры, предварительная запись, учет товаров (поступление от поставщиков, списание в заказы клиентов с учетом торговой надбавки, расчет остатков). Можно вести учет только одних услуг. Подойдет для малых организаций по ремонту бытовой техники, автосервис, салоны красоты, парикмахерские, изготовлению дверей, мебели, окон, памятников, ремонт обуви и прочих услуг. Быстрая и удобная система начислений скидок клиентам. Учет расходов (аренда, платежи, налоги и т.д), формирование финансового отчета за период (Доходы, Расходы, Долги клиентов, Баланс).

Скачать демоверсию с учетом товаров на одном складе (магазине):

Руководство пользователя:

Новое в версии 1.8

Новое в версии 1.7.2
Обзор БД в виде блок-схемы, новое в версии 1.7
Новое в версии 1.6
Новое в версии 1.5
Обзор БД часть 1
обзор БД часть 2