Установка

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
Программы (базы данных) работают под приложением Microsoft Access пакета Microsoft Office начиная с версии 2003 и выше, которое должно быть установлено на компьютере. В архиве будут два файла с расширением mdb (версия 2003) или accdb (версий 2007 и выше). У демонстрационной версии расширение файла mde (accde) - защищенный формат базы данных Access.
Файл, в имени которого символы "_be" содержит таблицы с данными, которые в ходе работы с базой накапливаются, изменяются, удаляются. Для пользователя этот файл представляет особую ценность, так как при его потере (случайное удаление, вирус, повреждение жесткого диска и т.п.) восстановить данные можно только из заранее созданной копии. Так что после каждого сеанса делайте копию файла на внешний носитель или в облако (Google диск, Яндекс Диск). Другой файл - так называемая программная оболочка, содержащая запросы, формы, отчеты, макросы, модули, код VBA с помощью которых организована работа и управление базой данных. Его и нужно запустить.
При первом запуске служба безопасности Access выдаст предупреждение (желтая кнопочка вверху экран - "включить содержимое") нужно нажать на ее. В главном меню есть кнопка "связь с таблицами". При первом запуске (либо при переносе файлов программы в другую папку, диск, компьютер) необходимо установить связь с таблицами, то есть связь файла программной оболочки с таблицами данных файла "_be".
 
Для БД "Учет спецодежды" данные (файлы ..be) распределены на 4 файла и установка связей (обновление) происходит программно, необходимо только задать путь, где находится папка с этими базами.
 
 
После установки связей с таблицами можно работать. Если по нажатию кнопки "связь с таблицами" ничего не происходит (не запускается диспетчер связанных таблиц) поможет переустановка Access. Если на компьютере установлен Access  (MOffoce) разных версий, например 2003 и 2010, то диспетчер связанных таблиц будет работать только в более новой версии. 
Установить связь с таблицами можно через главное меню Access, посмотрите видео ролик ниже.
С базой данных могут работать несколько пользователей в локальной сети. Скопируйте файлы БД в любую папку на компьютер, который длительное время включен или на сервер. Дайте этой папке общий доступ с параметрами чтение и запись. На другие компьютеры пользователей достаточно скопировать файл-оболочку и при установке связей с таблицами нужно выбрать по сети файл "_be, который находится на сервере. 
Для редактирования данного текста дважды кликните по нему.
© Александр Ильин.
Все права защищены.