НОВОСТИ

⁠07/12/2017 

Новое в версии 8.0 "Учет выдачи спецодежды"

  1. Добавлен учет «СИЗ» на нескольких складах. Ввод остатков, поступление, реализация, поступление на аварийный запас склада, реализация с аварийного запаса склада ведется в разрезе складов. Расчет текущих остатков можно отфильтровать по складам.
  2. Переделан отчет за период №9 в формате сводной таблицы, который можно экспортировать в Excel для дальнейшего преобразования. Данный отчет выводит  информацию о «СИЗ» за период в разрезе месяцев, в которых наступает срок окончания использования (срок замены) с детализацией по размерам с группировкой по подразделениям организации и с другими данными (цена, техническая характеристика) с итоговыми суммами по полю «количество» и «сумма (руб)». Данный отчет необходим  для анализа предстоящих закупок «СИЗ» для организации.
  3. Добавлен поиск по номеру и дате документа в журналах «Поступление на склад» и «Реализация со склада»
  4. Оформление выдачи по документу МБ-7 теперь можно реализовать с одновременным списанием помеченных позиций документа со склада организации, то есть с формированием документов «реализация». Программа проверит наличие остатков на выбранном складе, при необходимости по каждой записи можно использовать аварийный запас и сама проведет списание со склада и оформление выдачи в учете у сотрудников, нужно только ввести номер и дату документа «реализация»

      5.Исправлено формирование документов «накладная» и «выписка по складу» с учетом выбора склада.

 

⁠01/10/2017  Новое в 7.4 "Учет выдачи спецодежды"

1.Добавлен учет «СИЗ» на аварийном запасе параллельно учету на основном складе – ввод СИЗ по остаткам на АЗ и нормируемого количества СИЗ и размера для организации,  реализация с аварийного запаса, поступление на АЗ. В отчете «текущие остатки» также отображаются остатки на АЗ и отклонение от нормируемого количества СИЗ и размера.

 

2. Добавлен отчет№21 (меню «Отчеты»)  - «нормокомплекты по подразделениям». Данный отчет выводит информацию о затратах на нормокомплекты с учетом количества сотрудников в подразделении. Если подразделение не введено отчет выводится в целом по организации. Отчет выводится в печатную форму или в формат сводной таблицы, которую можно экспортировать в Excel.

 

3.Файл данных sz_be2003.mdbразделен на 4 файла для уменьшения объема (размера) файла: 1. Sz_be – основные справочники, 2. Sz_bepost – данные по складу (поступления), 3. Sz_berash – данные по складу (реализация), 4. Sz_beuchet – данные по учету сотрудников. Все эти файлы, в том числе файл sz (программная оболочка) необходимо записать в одну папку. В форме «связь с таблицами» теперь нужно указать путь к этим файлам в поле «путь» и нажать по кнопке «обновление связей». При переносе базы данных в другой раздел (папку, диск, компьютер) или при изменении места на сервере необходимо изменить путь и вновь обновить связи. Пути хранятся в отдельном справочнике, чтобы путь не вводить в ручную используйте подсказку в форме.

 

4.Добавлены еще две группы размеров («рукавицы(СтандартРазмеров2)» и «перчатки(СтандартРазмеров2)».

 

Исправлены некоторые ошибки.

 

 

⁠12/09/2017  Исправлена ошибка в демонстрационной версии 7.3 "Учет выдачи спецодежды" (ошибка при установке связи с таблицами)

 

⁠11/09/2017  Обновлена демонстрационная версия 7.3 "Учет выдачи спецодежды" 

 

⁠⁠11/09/2017  В версии 7.3 новые отчеты за период в форме "Отчеты", чтобы формировать заявку на потребность СИЗ, например на год в разрезе периодов (месяцев), по просьбе пользователей добавиться поле "техническая характеристика" СИЗ в форме "дополнительные свойства" для подробного описания свойств СИЗ, которое будет отображаться в отчетах за период. В перечни норм выдачи по должности (профессии) добавятся поля "цена", "Сумма", СуммаВгод" по позиции СИЗ в нормокомплекте для учета затрат на нормокомплекты.

 

 

01/09/2017 версия  БД "Учет выдачи спецодежды"  7.2 добавлено в форму "персонал". поле для фильтра "по статусу". В справочник "статусы" можно добавлять свои значения и фильтрвать по ним базу сотрудников с возможностью вывода файла в Excel. Например ввести значение статуса "вновь принятые" и присвоить статусу цифровой код. Каждому сотруднику присваивается свой статус от пожеланий пользователя. Добавлено поле "уволен" в форму редактирования данных о сотрудника, в которую вводится дата увольнения.

 

07/07/2017 Обновлена демонстрационная версия  БД "Учет выдачи спецодежды"  7.0 в соответствии новых изменений.

 

04/07/2017 В БД "Учет выдачи спецодежды"  7.0 добавлено: документ "реализация" - "ввод ОУ(СИЗ)" по остаткам на складе - по каждой записи формы (наименования товара (СИЗ) на складе можно просмотреть кому необходим данный товар (СИЗ) данного размера, т.е. список сотрудников, которым этот товар необходимо заменить по истечении срока носки до указанной даты или выдать (не выдано).

 

⁠02/07/2017 В БД "Учет выдачи спецодежды"  7.0 исправлены ошибки при формировании документов приходная и расходная накладная по складу.

 

26/04/2017 В базе данных "Учет договоров" в форме "журнал договоров" добавлено поле с гиперссылкой на сканированный договор и кнопка на ее изменение.

 

21/02/2017 Обновлена демонстрационная версия БД "Учет выдачи спецодежды"  до 7.0

 

19/02/2017 Вышла обновленная версия БД "Учет выдачи спецодежды" версии 7.0

Изменена структура таблиц БД, чтобы учесть взаимозаменяемость товаров (СИЗ). Ранее один ОУ (СИЗ) в справочнике «Спецодежда» был строго связан с позицией (записью) норм выдачи по должности (профессии) и в учетных данных. Теперь одна позиция НОРМ выдачи («кодОУ» и «наименование») связаны с записями товаров в справочнике «НОМЕНКЛАТУРА» (бывший справочник «Спецодежда») отношением «один-ко многим», то есть,  одной записи (кодуОУ) справочника «Классификация СИЗ» может относиться несколько товаров из справочника «Номенклатура». В справочник «Нормы выдачи» по должности (профессии) теперь записи добавляются из справочника «Классификация СИЗ». Это изменение дает возможность использовать в учете (замена, выдача СИЗ) товары из одной группы, связанные одним кодом ОУ (позицией в нормах выдачи). Например, если на складе нет данного товара для замены сотруднику по истечении срока носки, то этому сотруднику можно оформит выдачу другого аналогичного товара, использование которого не противоречит нормам выдачи.

  1. В справочнике «Номенклатура» поле «кодОУ» для товара выбирается из списка, основанному на справочнике «Классификация СИЗ».
  2. В справочнике «Должности» - «Нормы выдачи» добавление (изменение) записей строится на выборе записей (пометкой)  из формы, а не по отдельности. Сделан контроль по вводу одинаковых записей в перечень норм выдачи.
  3. В справочнике «Номенклатура» - «ввод остатков на начало учета» добавлена возможность обновления товара ценой из справочника цен.
  4. В форме «УЧЕТ» редактирования(добавления) записи добавлены дополнительные размеры сотрудника, исправлен порядок расчета. Выбор товара (СИЗ) строится из списка всех товаров, попадающих в группу по нормам выдачи сотрудника.
  5. СКЛАД-Реализация-Ввод ОУ-Подбор ОУ из списка. Теперь данный список строится из товаров, которые есть на складе и одновременно которые необходимо выдать (заменить) сотрудникам по истечению срока носки (или не выданные). В форме отображается кол-во СИЗ, требуемое для замены и кол-во на складе по одной записи для удобства. Исключена возможность при повторном наборе дублирующих записей в документ «Реализация», пока не проведено оформление выдачи. При оформлении выдачи товара (СИЗ) по записям документа «Реализация» можно выбирать сотрудников, если код ОУ и размер у них совпадают, например, если в учете сотрудника числится ОУ (СИЗ) одного наименования, то при оформлении выдачи ОУ (СИЗ) товара с другим наименованием, но из одной группы (классификации СИЗ),  можно также провести оформление выдачи сотруднику другого товара (СИЗ) из одной группы.
  6. Исправлены замеченные ошибки.

 

 

17/01/2017 В БД "Учет договоров" при выгрузке файла данных договора формата Excel в форме добавлено поле для ввода пути выгрузки, чтобы каждый раз не указывать папку для вывода файла.

dg2.jpg?1484672151

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

02/12/2016 Добавлена новая база данных "Учет автоматических отключений в электрических распределительных сетях" формат Access 2010

 

20/11/2016

Обновление "Учет выдачи спецодежды" до версии 6.4 В базу данных  добавлено 3 новых отчета (настраиваемых по формату сводной таблицы c применением фильтров), которые можно вывести в Excel. (Главное меню - Отчеты).

 

06/10/2016

Переработано руководство пользователя БД "Учет выдачи спецодежды" в соответствии версии 6.3

 

20/09/2016
Обновлена демонстрационная версия БД "Табель" 3.1 от 20/09/2016 (формат базы 2003 и 2010)

 

10/09/2016
Обновлена демонстрационная версия БД "Учет выдачи спецодежды" до 6.0.3 от 06/09/2016 (формат базы 2003)

 

06/09/2016
Обновлена версия БД "Учет выдачи спецодежды" до 6.3

Добавлена возможность ввода объектов учета (СИЗ) в документ «реализация» (списание со склада) на основе документа МБ-7
Добавлен поиск по наименованию СИЗ в форме «остатки по складу» для ввода в документ реализация.

 

 11/08/2016

Обновлено руководство пользователя БД "Учет выдачи спецодежды" в соответствии версии 6.2


02/07/2016
БД "Учет выдачи спецодежды" 6.2
Добавлен учет возврата использованной спецодежды сотрудниками по окончании срока эксплуатации.
Исправлены некоторые ошибки.

 

04/02/2016
БД "Учет выдачи спецодежды" 6.0
Добавлено формирование документа МБ-7 на склад по 3 видам:
1. На текущую дату (СИЗ просрочены или не выданы на данный момент)
2. По выбору конкретных СИЗ (например на склад завезли партию перчаток, мыло и т.д., которые подлежат замене 1 раз в месяц и их нужно быстро реализовать сотрудникам для замены).
3. МБ-7 на заданную дату (будующую), например на 1 число следующего месяца. В документ для замены (выдачи) попадают СИЗ, которые
просрочены или не выданы и дополнительно те, у которых процент износа 100% достигнет до указанной при формировании документа даты.

 

17/12/2015
Новая версия БД "Учет выдачи спецодежды" 6.0
Добавлена возможность формировать ведомость формы «МБ-7» (по подразделению, МОЛу, сотруднику), универсальной формы «Требование» (по сотруднику) и сохранения данных документов для последующей их обработки. То есть, по бумажным вариантам документов, в которых стоят подписи сотрудников о получении «СИЗ», можно открыть в программе сохраненный документ, соответствующий бумажному варианту, пометить позиции документа, где была выдача (подпись), отредактировать поле «кол-во получил», и оформить выдачу. При оформлении выдачи документ удаляется, а в данных учета проходит автоматическое обновление данных (дата выдачи, дата следующей замены, № документа, количество «выдано», «остаток»).

 

 

30/11/2015
Добавлена демо-версия "Учет путевых листов легкового автомобиля"

 

02/11/2015
Обновлена демо версия БД "Учет выдачи спецодежды" до релиза 5.0.4 от 18/08/2015

 

22/09/2015
Обновлена база данных "Учет клиентов в домах интернатах" версия 2.0
Реализован учет предоставления социальных услуг клиентам по 442 Фед. закону, печать Акта
оказанных соцуслуг по клиенту, сводный отчет по услугам в учереждении.


18/08/2015
Вышло обновление базы данных "Учет выдачи спецодежды" версия 5.0.4 от 18/08/2015
Исправлены ошибки в форме "Мероприятия по сотруднику" (Учет - работа с персоналом), добавлена кнопка в форму "печать карточки" для вывода отчета (карточки сотрудника) со всеми проведенными мероприятиями по части "Работа с персоналом". Ранее в разделе "ОТЧЕТЫ"
по сотруднику выводились только просроченные (не проведенные в срок) мероприятия.

 

25/05/2015
Обновлена версия базы данных "Учет выдачи спецодежды" до 5-0-3

 

21/04/2015
Новое в версии 5.0.2 "Учет выдачи спецодежды".

для формирования документа на получение спецодежды на складе организации.

 

19/02/2015 Переработано руководство пользователя "Учет выдачи спецодежды" для версии 5.0

C 2015 года обновлена версия "Учет выдачи спецодежды" до 5.0 Добавлено несколько групп размеров объектов учета (СИЗ) с другими стандартами размеров (регулирующими размерами), добавлены другие варианты печатной формы личной карточки сотрудника.

 

23/11/2014 Обновлена демонстрационная версия "Учет выдачи спецодежды" под версию 4.0.32 от 17/11/2014


10/09/2014 Переработано руководство пользователя "Учет выдачи спецодежды" с учетом выхода новых версий.

 

30/08/2014 Обновлена демонстрационная версия "Учет выдачи спецодежды" под версию 4.0.27 от 22/08/2014

 

17.08.2014 Выложено руководство пользователя программы "Учет рабочего времени" версия 3.1 в формате PDF в разделе "Мои программы" - "Учет рабочего времени".

 

15.01.2014 Закончена работа на программой "Учет выдачи спецодежды" версия 4.0

 

26.07.2013 Опубликована новая разработка "Учет товаров недееспособным гражданам" для соцработников. Смотрите в разделе сайта "Мои программы".

 

08.05.2013 обновлена программа "Учет рабочего времени" в.3.1 добавлено печать ТЕБЕЛЯ по выбранным сотрудникам.

 

29.04.2013 закончено обновление программы "Учет рабочего времени".
Изменения: возможность добавления других нормированных графиков работы для отдельных категорий сотрудников в одном периоде (месяце). Например в организации есть категория сотрудников, работающих по норме 40 час в неделю и есть другая, работающих по норме 36 часов в неделю. В новой версии 3.1 добавлена возможность ввода нескольких нормированных графиков работы.

 

04.04.2013 закончилась работа над проектом "УЧЕТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ" в организации.

(сопровождение ПО)

© Александр Ильин.
Все права защищены.