загрузите архивы демо версий базы Microsoft Access “Учет спецодежды”:

С помощью этой программы ведется учет выдачи спецодежды (защитных средств и прочего, что имеет периодичность замены) в организации. 

Программа (база данных) работает под приложением Microsoft Access пакета Microsoft Office 2010 и выше. Нужно только заполнить справочники:

номенклатура товаров (вся спецодежда, СИЗ, инвентарь и  прочее что выдается);

классификация СИЗ (одной позиции классификации может относится несколько наименований номенклатуры);

размеры; сотрудники; должности; нормы выдачи и другие справочники. Данные справочников можно импортировать в базу автоматически на основе таблиц Excel, шаблон которых предоставит разработчик БД.

Далее отдельно по сотрудникам автоматически сделать первоначальной заполнение данных учета на основе его профессии (норм выдачи), размеров и откорректировать даты выдачи.
Печать личной карточки МБ-6, пакетное оформление выдачи СИЗ сотрудникам по МБ-7, по подразделению, по МОЛу, печатная форма МБ-7, отчет в потребности СИЗ на будущий период с детализацией по сотрудникам и размерам для оценки стоимости, другие печатные формы (отчеты), первоначальный импорт ФИО сотрудников из файла Excel и др. Оформление выдачи на основе сохраненных документов МБ-7 (по сотруднику, подразделению, МОЛу) и одновременного списания данных СИЗ со склада. Возможность контроля остатков товара (СИЗ) на складе (документами поступление и реализация). Учет СИЗ на нескольких складах организации. Документ реализация можно заполнить на основе сформированного документа МБ-7, который можно автоматически сформировать по сотруднику (подразделению) на основе учетных данных, а также заполнить по наличию тех остатков товаров на складе, которые требуются для замены (выдачи) сотрудникам.

Раздел СКЛАД имеет смысл вести только если программа используется внутри одного мелкого подразделения (10-50 сотрудников). Если в организации большое число сотрудников и на складе уже есть складская программа по учету товаров (спецодежды, материалов и т.п.), то нет смысла дублировать действия в базе данных по приходу и реализации товаров. Работа со складом в этом случае будет реализовываться через формирование документов МБ-7 (просроченные и не выданная спецодежда), далее этот МБ-7 передается на склад для подготовки партии спецодежды для выдачи сотрудникам. Далее на основе МБ-7, проработанных на складе (выданной спецодежды сотрудникам, указанных в МБ-7 по наличию на складе и отмеченных в документе МБ-7) в программе делается автоматическое обновление данных учета у сотрудников.

Новое в версии 8-07-06
Возврат спецодежды, формирование МБ-7 для конкретного СИЗ и сотрудника
обновление учета спецодежды сотрудника при смене должности (профессии)
Установка и запуск БД “Учет спецодежды” 8.0 (YouTube}
Общая схема учета в БД “Учет спецодежды”
Изменение разрядности и единицы измерения в позиции номенклатуры
Заявка на приобретение (замену) спецодежды, инструмента
Заполнение учета при совмещении профессий и при наличии одинаковых видов спецодежды в нормокомплектах этих профессий сотрудника в БД Access “Учет спецодежды”
Установка связей с таблицами в ручном режиме “Учет спецодежды”
Проверка введенных размеров у сотрудника БД “Учет спецодежды” 8.0 (YouTube}
Смена профессии в БД MAccess “Учет выдачи спецодежды” 8.01 (YouTube}
Оформление выдачи по МБ-7 без учета склада БД “Учет спецодежды” 8.0 (YouTube}
Оформление выдачи по МБ-7 c учетом списания со склада организации в БД “Учет спецодежды” 8.0 (YouTube}
Формирование МБ-7 c выбором СИЗ и сотрудников в БД “Учет спецодежды” 8.0 (YouTube}
Вывод отчетов в Excel в формат сводной таблицы в БД “Учет спецодежды” 8.021 (YouTube}

https://youtu.be/XZGUqsZwHKw

Замена нескольких СИЗ на один новый СИЗ