БД Microsoft Access “Учет клиентов для малого бизнеса”

с учетом товаров на 1 складе или магазине

(с БД могут работать несколько пользователей) – 4500 руб.

В новой версии 1.7.3 добавлено:

  1. Новая форма просмотра предварительной записи клиентов по датам.
  2. Сделана блокировка на дублирование ввода записи клиента к сотруднику
  3. В форме “Товары” сделана дополнительная форма просмотра товаров по группам для удобства и поиска группы и товаров, применение фильтра по группе товаров.
  4. Добавлено 4 раздела в программе для разграничений прав пользователей
  5. Для администратора БД сделана возможность мониторинга, кто работает с БД и отключение пользователя администратором.

Позволяет вести учет клиентов и оказанные им услуги вашей организацией, ИП (самозанятых) лично или его сотрудников, печать счета, акта выполненных работ, счета-фактуры, предварительная запись, учет товаров (поступление от поставщиков, списание в заказы клиентов с учетом торговой надбавки, расчет остатков). Можно вести учет только одних услуг. Подойдет для малых организаций по ремонту бытовой техники, автосервис, салоны красоты, парикмахерские, изготовлению дверей, мебели, окон, памятников, ремонт обуви и прочих услуг. Быстрая и удобная система начислений скидок клиентам. Учет расходов (аренда, платежи, налоги и т.д), формирование финансового отчета за период (Доходы, Расходы, Долги клиентов, Баланс).

Скачать демоверсию с учетом товаров на одном складе (магазине):

Руководство пользователя:

Новое в версии 1.7.2
Обзор БД в виде блок-схемы, новое в версии 1.7
Новое в версии 1.6
Новое в версии 1.5
Обзор БД часть 1
обзор БД часть 2