Программы (базы данных) работают под приложением Microsoft Access пакета Microsoft Office начиная с версии 2010 и выше, которое должно быть установлено на компьютере. В архиве будут два файла с расширением accdb. У демонстрационной версии расширение файла (accde) – защищенный формат базы данных Access.
Файл, в имени которого символы “_be” содержит таблицы с данными, которые в ходе работы с базой накапливаются, изменяются, удаляются. Для пользователя этот файл представляет особую ценность, так как при его потере (случайное удаление, вирус, повреждение жесткого диска и т.п.) восстановить данные можно только из заранее созданной копии. Так что после каждого сеанса делайте копию файла на внешний носитель или в облако (Google диск, Яндекс Диск). Другой файл – так называемая программная оболочка, содержащая запросы, формы, отчеты, макросы, модули, код VBA с помощью которых организована работа и управление базой данных. Его и нужно запустить.
При первом запуске служба безопасности Access выдаст предупреждение (желтая кнопочка вверху экран – “включить содержимое”) нужно нажать на ее. В главном меню есть кнопка “связь с таблицами”. При первом запуске (либо при переносе файлов программы в другую папку, диск, компьютер) необходимо установить связь с таблицами, то есть связь файла программной оболочки с таблицами данных файла “…….._be”.

Для БД “Учет спецодежды” данные (файлы ..be) распределены на 4 файла и установка связей (обновление) происходит программно, необходимо только задать путь, где находится папка с этими базами.

После установки связей с таблицами можно работать. Если по нажатию кнопки “связь с таблицами” ничего не происходит (не запускается диспетчер связанных таблиц) поможет переустановка Access.
Для БД “Учет выдачи спецодежды” установка связей с таблицами данных смотрите по ссылке ниже:

С базой данных могут работать несколько пользователей в локальной сети. Скопируйте файлы БД в любую папку на сервер. Дайте этой папке общий доступ с параметрами чтение и запись. На другие компьютеры пользователей достаточно скопировать файл-оболочку и при установке связей с таблицами нужно выбрать по сети файлы “*_be, (таблицы данных), который находится на сервере.